Структура и органы управления образовательной организацией
Учредителем Учреждения является муниципальное образование Родинский район Алтайского края в лице Комитета по образованию Родинского района.
Председатель комитета по образованию Родинского района - Т. Ю. Таранова 8(385-63) -22-4-46
Главный специалист комитета по образованию - Ж. В. Симоненко 8(385-63) -22-5-46
Ведущие специалисты комитета по образованию - А.В. Семаева , М.И. Ганюшкина 8(385-63) -22-5-46
Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор МБОУ "Мирненская СОШ" - Л.В. Бельских 8(385-63)-25-3-81
Руководитель структурного подразделения МБОУ "Мирненская СОШ" структурное подразделение детский сад "Ромашка" - О.В.Свинцова
тел. 8(385-63) 25-3-67; e-mail: mkdou_ds_romashka@mail.ru; Сайт: http://rdn-romashka.ucoz.ru
Cтруктура управления:
Формами самоуправления МБОУ "Мирненская СОШ" структурное подразделение детский сад "Ромашка", обеспечивающими государственно-общественный порядок управления, являются Управляющий совет, педагогический совет, совет трудового коллектива.
Порядок выборов, деятельности органов самоуправления определяются Уставом МБОУ "Мирненская СОШ" структурное подразделение детский сад "Ромашка" и регламентируются локальными актами.
Административное управление, которое имеет линейную структуру.
I уровень – директор МБОУ "Мирненская СОШ", руководитель МБОУ "Мирненская СОШ" с/п детский сад "Ромашка"
Управленческая деятельность административного звена обеспечивает
- материальные, организационные;
- правовые;
- социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
Объект управления директора – весь коллектив.
Объект управления руководителя структурного подразделения - часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
II уровень – гл. бухгалтер, старший воспитатель, завхоз, медицинская сестра.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и родители.
Вывод: В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.