Структура и органы управления образовательной организацией
Учредителем Учреждения является муниципальное образование Родинский район Алтайского края в лице Комитета по образованию Родинского района. Председатель комитета по образованию Родинского района - Т. Ю. Таранова 8(385-63) -22-4-46 Главный специалист комитета по образованию - Ж. В. Симоненко 8(385-63) -22-5-46 Ведущие специалисты комитета по образованию - А.В. Семаева , М.И. Ганюшкина 8(385-63) -22-5-46 Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор МБОУ "Мирненская СОШ" - Л.В. Бельских 8(385-63)-25-3-81 Руководитель структурного подразделения МБОУ "Мирненская СОШ" структурное подразделение детский сад "Ромашка" - О.В.Свинцова
тел. 8(385-63) 25-3-67; e-mail: mkdou_ds_romashka@mail.ru; Сайт: http://rdn-romashka.ucoz.ru Cтруктура управления:Формами самоуправления МБОУ "Мирненская СОШ" структурное подразделение детский сад "Ромашка", обеспечивающими государственно-общественный порядок управления, являются Управляющий совет, педагогический совет, совет трудового коллектива. Порядок выборов, деятельности органов самоуправления определяются Уставом МБОУ "Мирненская СОШ" структурное подразделение детский сад "Ромашка" и регламентируются локальными актами. Административное управление, которое имеет линейную структуру. I уровень – директор МБОУ "Мирненская СОШ", руководитель МБОУ "Мирненская СОШ" с/п детский сад "Ромашка" Управленческая деятельность административного звена обеспечивает - материальные, организационные; - правовые; - социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления директора – весь коллектив. Объект управления руководителя структурного подразделения - часть коллектива согласно функциональным обязанностям. II уровень – гл. бухгалтер, старший воспитатель, завхоз, медицинская сестра. Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители. Вывод: В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.
|